Танк Т37 история

on

Т-37 танк СССР
В 1931 г. СССР приобрел у британской фирмы «Виккерс Керден-Ллойд» несколько легких танков и танкеток. Среди них было некоторое количество плавучих танков Carden-Loyd A4E11. Они произвели на советских военных специалистов столь благоприятное впечатление, что было решено приобрести лицензию на производство этих амфибий, чтобы снабдить Красную Армию так нужным ей танком-разведчиком. Однако уже очень скоро советские инженеры осознали, что Carden-Loyd A4E11 не вполне отвечает предъявляемым военными требованиям, потому они решили разработать на базе британской машины свой собственный легкий плавающий танк. Так появился Т-33, который подвергся самым беспощадным испытаниям. Их результаты были признаны неудовлетворительными. Дальнейшие разработки привели к созданию легкого плавающего танка Т-37.
К тому моменту когда Т-37 был запущен в производство, от изначальной британской конструкции в нем уже мало что осталось. Т-37 оснащался двигателем ГАЗ АА, а в качестве ходовой части ему служила усовершенствованная подвеска легкого французского танка AMR. И снова первые Т-37 были подвергнуты строжайшим испытаниям, и после внесенных усовершенствований модель поступила в серийное производство. В конце 1933 — начале 1934 г. новые танки стали покидать заводские сборочные цеха. Серийный Т-37 представлял собой маленькую двухместную машину, командир которой занимал место в башне, смещенной относительно продольной оси корпуса вправо, водитель же размещался слева перед лобовым листом корпуса. Держаться на плаву танку позволяли два поплавка, располагавшиеся с бортов корпуса над гусеницами; традиционные для большинства машин такого класса гребной винт и руль размещались в корме. Т-37 предназначался для использования только в реках и озерах. Поскольку машина проектировалась как легкая разведывательная. Т-37 оснащался только легким вооружением, состоявшим из одного 7,62-мм пулемета воздушного охлаждения.
Т-37 находился в производстве до 1936 г. За это время с конвейера сходили различные его модификации. Одна из них получила индекс Т-37ТУ. Т-37ТУ предназначались для командиров танковых частей и отличались рамочной антенной рацией над корпусом, с помощью которой поддерживалась связь с командованием. Танкистам, находившимся в других машинах, приказы передавались посредством сигнальных флажков. На некоторых из машин обычные для того времени клепанные башни заменили литыми. Как и следовало ожидать, столь маленький легкий танк не располагал надежной броней — толщина ее колебалась от максимальных 9 мм до 3 мм. Такая броневая защита не могла противостоять даже малокалиберным противотанковым снарядам. Однако Т-37 создавались не как боевые машины для участия в танковых сражениях, а как средства ведения разведки. Тем не менее в тяжелые времена 1941 и 1942 г., когда Красной Армии оказывалось порой нечего противопоставить наступающим немецким армадам, Т-37 использовались в несвойственной им роли боевых танков. Поспедствия были вполне предсказуемыми. К концу 1942-го из употребления были выведены последние Т-37 хотя некоторые из них, лишенные башен, использовались в качестве легких тягачей.

Танк т37 характеристики

Тактико-технические характеристики Т-37
Экипаж: 2 человека
Вес: 3200 кг
Силовая установка: один бензиновый двигатель ГАЗ АА мощностью 29,8 киловатта (40 л.с.)
Габариты: длина 3,75 м; ширина 2,10 м; высота 1,82 м
Боевые характеристики: максимальная скорость хода по шоссе 56,3 км/ч, максимальный запас хода по шоссе 185 км
Вооружение: один 7,62 мм пулемет ДТ

5 Comments Добавьте свой

  1. Alexxx:

    Вот это мощь! Круче всяких пиндосских тигров и пантер. И название нормальное для техники)

  2. yurysh:

    Автор грамотно и со знанием военной техники и истории описывает танк Т-37. Чётко и понятно описаны тактико-технические характеристики боевой машины. Из статьи мы узнаём происхождение танка и для чего он был предназначен. Также мы видим, что автор хорошо образованный и технически подкованный в этом деле человек.

  3. Matju:

    Мне вот интересно одно, если все все страны такие крутые, то почему в их передачах наши отечественные танки так популярны? Ответ один, они качественные и разрушительные, а их в песках ломаются, куда они постоянно наступают. Наши как говорят и Крым и Рым прошли.

  4. Marina:

    Я соглашусь. что наши танки- самые мощные и качественные.И вообще все советское самое качественное. Какая интересная история у этого танка, вы читали? Он даже на войне побывал…

  5. aliah2009:

    Смотрится, конечно, великолепно! Для кого то это не более, чем рухлядь. А для меня, например, это шедевр! Символ истории! Нашей истории. Особенно интересно было ознакомиться с техническими характеристиками этой модели)))

Добавить комментарий