Тест-драйв: Mercedes-Benz ML63 AMG. Обзор

on

Мерседес бенц АМГ тест драйв

Старая поговорка гласит, что «слишком много никогда не достаточно».

Это, кажется, идеальный смысл существования для Mercedes-Benz ML63 AMG.

Окрыленный

По данным члена совета директоров AMG Tobias Moers (кто также, оказывается, глава разработки транспортных средств AMG), Mercedes-Benz AMG создал высокоэффективный сегмент внедорожника.

Сильный и более мощный

Доступный с новым 5.5-литровым V8 Biturbo (двойной турбонагнетатель) двигатель, в 518 лошадиных сил при 5.250 об/мин, это редкость для компании. Но если это все еще не достаточно, пакет AMG Performance толкает вещи и дальше, до 550 лошадиных сил, который до сих пор остается в рамках класса ведущего BMW X5М с его 555 пони. Откровенно говоря, я удивлен, что Merc не вышел с 556 л.с.

Другие игроки в этом сегменте: Range Rover Sport Supercharged, Porsche Cayenne Turbo, также платформа AMG и Jeep Grand Cherokee SRT8.

С прямым впрыском V8 удается достичь 700 Нм крутящего момента от 1,750 до 5,000 об/мин, в то время как добавление повышенного двойного турбо, приносит пакету Performance (пакет рабочих характеристик, производительности) увеличенную версию к 759 Нм крутящего момента между 2,000 и 5,000 об/мин. Максимальная скорость для обоих ограничена до 250 км/ч и 280 км/ч соответственно. Основная версия разгоняется до 100 км/ч за 4.8 секунды. Купив усовершенствованный — который с пакетом «Performance», и вы увидите на одну десятую долю секунды быстрее, в 4.7 секунд. Брать дело в свои руки так же легко, как щелкал установленными за рулем лепестками переключения. Все AMG-оборудованные транспортные средства класса ML также идут с функцией Эко старт/стоп, которая работает в режиме Comfort Efficiency (Комфорт и Эффективность). Согласно Mersedes-Benz, эта технология хороша для 28-процентного увеличения экономии топлива. Хотя числа EPA еще не опубликованы, тестер показывает в среднем 13 литров на 100 км с довольно агрессивным стилем вождения. Что довольно неплохо, для такой силы.

Со специализированной раздаточной коробкой ML63, 4MATIC — постоянная полноприводная система посылает мощность на колеса со смещением 40–60 передних к задней части, для более высокого чувства производительности при езде. Подвеска AIRMATIC является автоматической посредством своих независимых амортизаторов: автоматический контроль выравнивания и адаптивная система демпфирования (устройство для гашения мех. колебаний) регулируют показатели амортизатора на лету. Уровнем комфорта можно управлять при помощи кнопки установленной в консоли, имеются Comfort, Sport, Sport+ и Ручной режимы.

ML63 AMG также оснащен стандартом с активными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые уравновешивают крен кузова в случае необходимости. Они обладают способностью соединяться и разъединяться, как того требует адаптивная система для оптимальной управляемости и большей стабильности на высоких скоростях.

Взгляд изнутри и снаружи.

Тонкие намеки по всему корпусу уведомляют нас о том, что это хот-род версия, самая популярная версия Merc-Benz внедорожника. Всякие безделушки и логотипы хвастают оборудование AMG на борту, так же как и большой двигатель охлаждения потребления под капотом. Это, а также и эмблемы Biturbo на передних крыльях по бокам. Есть и некоторые характерные намеки дизайна AMG, которые включают легкосплавный сплиттер спереди, задний диффузор и панель, которую окружают пара двойных труб на каждой стороне.

В машине приятно сделанная черно-алюминиевая приборная панель, которая контрастирует с кожаной обивкой сидений цветом слоновой кости, которая показывает отличное укрепление и поддержку при долгом пути за рулем. Все сидения вентилируемые и похожи чем-то на нарезной хлеб. Место для ног задних сидений хорошее и для детей и для взрослых, хотя для трех взрослых там может быть немного тесно.

Все земные блага и стандартные пункты включены, за исключением (доступно опционально) аудио системы Bang&Olufsen BeoSound с 14-ю динамиками. Я нахожу это забавным, что «стандартная» harman/kardon аудио система не включена в «стандартную» комплектацию.

За рулем

Этот 5.5-литровый V8 является одним из величайших двигателей в мире. Построенный в ручную, он следует избитому AMG лозунгу — «один человек, один двигатель». Он построен в своей старой стране и отправлен в штат Алабама, на родину первого автомобиля AMG собранного за пределами Германии.

Под давлением, ML63 дает глубокое рычание, что несомненно опьяняет. Вы увидите почти мгновенный ответ, когда нажмете на педаль, и быстро окажитесь за пределами первых трех цифр. А массивные AMG 20-дюймовые легкосплавные диски и тормоза с перфорированными роторами смогут защитить вас от самих себя на горных дорогах.

Управление выдающееся с электромеханическим усилителем, который очень подобен типу, замеченному в CLS. Комфорт, Спорт и Ручной параметры предлагают три стиля установок подвески, которым удается привить уверенную езду по любому покрытию.

3 Comments Добавьте свой

  1. Alexxx:

    Ого, 518 лошадиных сил действительно для них редкость. Хотя, для горных дорог самое то, было бы странно, будь 300 лошадей

  2. updgrom@mail.ru:

    Еще один Мерс, я бы погонял на таком. Представляю ощущения..

  3. maks22:

    Да я бы тоже прокатился на этом авто почитал характеристики это просто зверь машина

Добавить комментарий