Порш Каен S и Каен Турбо

on

 

Машина с электромагнитной муфтой лучше чем автомобиль с центральным дифференциалом — так утверждают немцы. Во время тестов Порш Каен на песках Аравийской Пустыни, электроника показала результаты выше, чем центральный дифференциал, который делал Каен настоящим внедорожником. Электроника умеет очень хорошо адаптироваться к условиям бездорожья. Существует три режима ее работы. Первый — Офроад 1 — системы находятся в режиме ожидания и очень вовремя реагирует на изменения дорожных условий. Второй режим — Офроад 2 — происходит блокировка меж осевого дифференциала Порш Каен, точнее, того, что выполняет его роль. Третий — Офроад 3 — блокирует задний меж колесный дифференциал. Таким образом, мы имеем те же возможности, которые были у пред идущих Каенов. Так нас уверяют немецкие инженеры.

Двигатель 4,8 литров Порш Каен S выдает 400 л.с. и спокойно разгоняет автомобиль до “сотни” за 5,9 секунд. Это очень близко к показателям Каен Турбо. Фактически понять разницу в этой динамике невозможно. Мотор Порш Каен S имеет отличное звучание. Это двигатель от спортивного автомобиля, нет никаких компромиссов. Нажав на педаль газа, внедорожник сразу отзывается и водитель получает максимальную тягу. Это то, за что люди платят деньги.

У Порш Каен Турбо под капотом 500 л.с. Этот автомобиль звучит агрессивно даже когда только заводится. Едет она лучше — плюс 100 л.с. лишними не бывают. Тянет этот мотор шикарно, особенно когда турбина создает максимальное давление. Аппетит у него немного больше. Конструкторы Каенов считают, что они сделали огромный шаг в сторону уменьшения расхода топлива немецких силовых агрегатов.

Добавить комментарий