Infiniti Кабриолет G37S. Обзор

on

 

Кабриолет , который хочет быть автомобилем со складной жесткой крышей, то бишь седаном. Или это купе, которое хочет быть кабриолетом? Или все вышеупомянутое?

Инфинити подразделение Ниссана позволяет иметь лучшее из обоих миров с их Инфинити G37 Кабриолетом, модель, которая также предлагает более расположенный к производительности вариант.

Инфинити g37s. Что это?

Базируемый в значительной степени на платформе FM (переднее среднее сечение), G37 Coupe, является четырехместным, который может легко проглотить несколько ручных чемоданов, когда крыша поднята.

Ну а если серьезно, то с крышей в убранном положении вы будете хорошо смотреться со спортивной сумкой. Несмотря на это, G37 имеет полностью пересмотренную платформу, которая предлагает ветрозащитный экран из элементов уплотнения, а также подавление шума, который исходит от проезжающих мимо машин. В спокойные дни без большого количества машин на дороге, вибрация в воздухе так и просит вас снять свою крышу и впитывать Витамин-D.

У измененного автомобиля задние стойки были усилены, чем у родного брата с фиксированной крышей, чтобы предложить аналогичное управление как у седана, через его более широкую калею задних колес и уникальную конструкцию платформы. Технологический прорыв в нашем с вами авто включает Bose Open Air Sound System дублирующий Audiо Pilot 2.0 от Ауди, который приспосабливается сам в зависимости от окружающего шума и Инфинити адаптивная система климат-контроля, которая изменяет температуру и интенсивность в зависимости от окружающего климата с крышей в убранном положении.

Вы наверно заметили, что мы говорим о G37S, а не просто стандартном G37. S как вы могли предположить, означает спорт, и это приносит с собой больше, чем просто дополнительную букву. Специально настроенное рулевого управления, улучшенные тормоза и 19-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в производительную резину.

Кто конкуренты?

Случайный наблюдатель мог бы фактически поставить кабриолет G37 против его двоюродного брата родстера Z. Мы будем сопротивляться этой возможности, особенно когда вы рассматриваете Z только как двухместный автомобиль.

Вместо этого мы найдем G37 естественных конкурентов, это будут Audi A5 и Audi S5 кабриолет, BMW 3-Серии кабриолет, Mercedes-Benz Е-Класс Кабриолет, а также таких противников, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang с откидным верхом.

Все они являются достойными соперниками. То, насколько большая ваша ежемесячная оплата, будет определяться тем, насколько вы оснастите оборудованием любого из этих оппонентов, но каждый предлагает что-то с аналогичной мощностью нашего авто.

Как он выглядит?

С точки зрения внешности, G37 седан-кабриолет берет на себя то, что покойный, и вероятно, не оплаканный Lexus SC 430 никогда не был в состоянии достичь: Это — красивый личный спортивный автомобиль с откидной крышей.

Наша Ярко-Красная модель показала пышные большие передние крылья со значком Инфинити на решетке с четырьмя барами. Ее задние крылья на 2,79 сантиметра шире, чем те, что на G37 Coupe. Этот кабриолет включает в себя более широкую колею для улучшеной управляемости. Так как эта модель спортивной версии, в нее вошли новая передняя панель и дизайн бампера с противотуманными фарами, которые являются уникальными и не входят в стандартный кабриолет G37. Хвост был оборудован хромированной декоративной деталью с вмонтированной камерой заднего вида, которая разместилась над стоп-сигналами.

Кабриолет G37S является одним из тех редких автомобилей, который хорошо выглядит как с крышей так и без нее, и это все, что действительно имеет значение для многих автолюбителей.

А как внутри?

Мы находим этот автомобиль, достаточно сдержанным по сравнению с более престижными предложениями от Infiniti с их зернистой серебряной кожей и их отделкой салона деревом. Вместо этого мы находим полированную алюминиевою перекладину, которая бегает по кабине. Мягкие на ощупь материалы на верхней части передней панели придают ощущение высокого качества, которое соответствует ценнику за 55,000$.

Кожаные передние места с восемью направлениями корректировки могут разместить любого водителя любого размера, который может поместиться в машину.

Все там, где оно должно быть, с подобающей и полностью законченной отделкой по самым высоким стандартам качества. Голосовые команды легко признаются и позволяют легко использовать навигационную систему и средства управления Bluetooth. Звездное качество звука, которое исходит от аудиосистемы Bose и ее динамиков в плечах передних сидений, дает вам выбор, нужно ли выбрать звуки SiriusXM или выбрать те, что из улицы.

Как на ходу?

Этот G37S был приведен в действие 3.7-литровым V-6 двигателем построенным в Точиги, Япония, двигатель, который стал одним из основных продуктов линейки Nissan и Infiniti.

К сожалению, он не более мощный, чем двигатель, который находится в стандартном G37 Кабриолете и Coupe. Но с 325 л.с. на 7,000 об/мин и 362 Нм. крутящего момента на 5,200 об/мин, это еще не промах. Это причудливый старо-школьного рода способ, который использует многоходовую систему впрыскивания топлива по более новой технологии, оказанной непосредственным впрыском системы индукции. Это, однако, включает систему Nissan VVEL, которая обеспечивает гидравлически приведенное в действие питание с изменяемыми фазами газораспределения и с электронным управлением переменную высоту подъема клапана, чтобы увеличить эффективность на стороне индукции.

Чувствительная к скорости система реечного усилителя руля предлагает приятно взвешенное чувство от обернутого в кожу руля. Модернизированные тормоза, которые включают 14-дюймовые роторы спереди и 13.8-дюймовые сзади помогают подчинить себе контроль после быстрого всплеска скорости. Разгон у него с нуля до 100 км/ч всего 6.3 секунды, и это впечатляет, поскольку наш красный пример весит 1882 кг. EPA говорит, что потребление на 100 км примерно около 14.7/9.8-литров на город/шоссе, что по меньшей мере не радует.

Так как это спортивная версия G37, она доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. V6 с прямым впрыском топлива, кажется, предоставляет безупречный диапазон вращающего момента, которое позволяет проводить маневрирование даже когда вы находитесь на довольно высокой пятой передаче. Дорожный шум очень хорошо управляется на всех кроме самой грубой из дорог, например, когда вы пересекаете пути железной дороги.

Побочный продукт всей этой технологии — более хриплое рычание, чем то, что вы привыкли ожидать от японских автомобилей, намного меньше тех, которые наполнены большим количеством предметов роскоши, особенно с небольшой буквой S на конце.

Почему вы должны купить его:

Потому что вы большой любитель хорошей внешности, а этот является одним из наиболее выдающихся кабриолетов на рынке.

Почему не должны:

Поскольку единственный S, в котором Вы хотите быть замеченными, является S5 от Ауди.

Заключение

Инфинити заслуживает высокий уровень уважения.

Оценка:

Эстетика: 5-

Технологии: 4+

Экология: 3

Управление: 4+

Цена: 4+

Общий бал: 4+

One Comment Добавьте свой

  1. Wasa:

    Красотка! Не разбираюсь ни в каких характеристиках, но от такой машинки не отказалась бы. Осталось только заработать на нее

Добавить комментарий