Сравнение малолитражек Шевроле Спарк и Део Матиз. Выбор оптимального варианта

on

Сравнение малолитражек Шевроле Спарк и Део Матиз. Выбор оптимального варианта

В моём обращении уже несколько лет существует миниатюрный автомобиль – это Шевроле Спарк. За 2 (с небольшим) года я, в общем, ни разу не разочаровалась в своем любимце. Автомобиль компактен, экономичен, одним словом, для женщины самое то. В комплектации моей малютки есть все, что мне могло бы потребоваться, как в игрушках lego technic: это и подушка безопасности, и гидроусилитель руля, и кондиционер, и система АБС. Расход топлива у моей крошки примерно 4,5 литра на сто километров за городом и около 5,5 литров на сто километров в городском режиме с включенным кондиционером.

Хорошенькая и блестящая, так как 2 года эксплуатации — это не стаж для иностранного автопрома, шустрая, ну просто «очаровашка», а не машина. Я бы ездила на ней еще лет 5, как минимум, но неожиданно начали появляться минусы.

С появлением в нашей семье детишек оказалось, что занимать должность семейного автомобиля у неё (малютки) не получится. Или, возможно, получится при условии, если я буду на ней ездить вдвоем с дочкой. Но вот незадача: поездка за город (скажем, на ту же дачу) вместе с мужем, мамой и дочерью, а это почти четыре взрослых человека, фактически не возможна. Много вещей или, точнее, габаритные вещи уже отвезти не получится.

Матиз или Спарк. На чем остановить свой выбор?

Большинство женщин или молоденьких девушек из тех, у кого родители не относятся к супер богатым людям, часто задумываются о своем новеньком авто, но никак не могут остановить ни на чем свой выбор. В итоге получается несложный выбор между Шевроле Спарк и Део Матиз. В принципе два недорогих, прямо скажу, весьма доступных по цене автомобиля, а уж если взять в кредит или немного езженную, то и совершенно доступны. Кратко об этих двух машинках.

СПАРК

Весьма симпатичный автомобиль из серии микро от производителя Chevrolet. Его легко купить, приятно водить, удобно содержать, а про то, как его парковать, даже можно и не говорить, достаточно вспомнить рекламу, где две машины вмещаются на одно место. Он идеален для города: проворный, стильный, универсальный. Шевроле Спарк является пятидверным хэтчбеком, который имеет большое количество вспомогательных функций для езды по городу.

Матиз

Практически то же самое, что и Спарк… с несколькими отличиями.

Капельку в деталях повторюсь. Компактная городская машинка класса А, которая сменила в свое время на конвейере Дэу Тико. Экстерьер данного авто – это результат работ знаменитого ателье Ital Design. В его комплектации, кстати, как и в Спарке, есть как механика, так и автомат. Сквозь огромное переднее (лобовое) стекло раскрывается многообразный панорамный вид «из окна», тут конструкторы чрезвычайно постарались! Обтекаемый вид авто подчеркивает хорошую аэродинамику. Зеркала имеют невероятный спектр регулировок, достаточный для водителя с любой комплекцией.

В принципе, оба автомобиля имеют практически одинаковые технические характеристики.

Спарк Матиз отличия

Отличия, в основном, во внешнем виде и внутреннем интерьере салона — это, сами понимаете, дело вкуса….

У Матиза по старинке панель приборов расположена перед водителем, а у Спарка — в новомодном ныне стиле, посередине между водителем и пассажиром. Спарк на каких-то 5-10 см повыше и пошире своего соперника. За обновленный дизайн Спарка и его дополнительные комплектации придется доплатить примерно сто тысяч советских рубликов. Так что выбор как с эстетической, так и с финансовой стороны останется только за Вами.

Добавить комментарий